ГЛАВНАЯ

Яндекс цитирования




Раскрутка сайтов





Магия

Даймон

Kageryu

Наверное трудно найти практика западной магической традиции, не знающего (или думающего, что знает), что такое САХ. Классическая версия, изложенная в гримуаре Абрамелина, гласит, что Святой Ангел Хранитель – своеобразная сущность, которую бог посылает магу после шести месяцев напряженной магической работы, полной заклинаний, аскетизма и молитв. После данной милости маг получает возможность вызвать четырех коронованных принцев преисподней и их миньонов, что в свою очередь дает магу возможность проводить достаточно интересные операции. Тем, кто интересуется классической средневековой концепцией САХ., я отсылаю к книгам «Святой Магии Абрамелина Мага», ибо данная статья к средневековому САХ особого отношения не имеет.

Менее классические версии утверждают разное – от того, что САХ является совершенной сущностью самого мага, то есть его «высшим Я», до того, что САХ представляет собой отличную от мага сущность, которая, тем не менее, ищет возможности соединения (см. «Магию без Слез» Кроули, где он объявляет концепцию «высшего Я» опасной ересью для мага). Целью данной статьи не является обсуждение того, чем именно является САХ – по данной теме написано много хороших книг, и серьезный практик, несомненно, сможет найти в них много интересного как с теоретической, так и с практической точки зрения.

По сути, не так уж и важно, чем именно являются сущности, подобные САХ, которых можно найти порой в самых разных культурах и традициях, в самых разных обличьях.

Для сведущего практика гораздо более важным является следующий вопрос – что именно может изменить в нем самом и его мире работа с подобными сущностями.

Ответ на данный вопрос тот же самый, и по большей части не зависит от традиции, в которой работает маг.

1. Даймон совершенно определенно увеличивает магический потенциал мага – гоетические демоны вызываются легче, сигиллы становятся более эффективными, а число удачных синхроний начинает зашкаливать.

2. Повышается «удачливость» мага – в некоторых магических традициях концепция даймонической сущности и концепция удачи столь близки, что отличить их трудно даже специалисту. Так, в скандинавской традиции, фильгия зачастую приравнивается к хамингье. Что интересно – мною замечено, что везти начинает не только магу, но и всем, кто находился с ним в контакте. Удача – вещь заразная.

3. Маг начинает получать информацию от даймона. Сама информация может быть довольно разной, от магического знания до бытовых советов дивинационного характера. Алистер Кроули, например, в 1904-м году получил от своего САХ книгу, которой было суждено изменить не только его собственную магическую практику и жизнь, но и магическую практику и жизнь достаточно большого количества людей.

4. Сущность мага начинает интегрироваться с сущностью даймона. Маг начинает получать силы даймона, и постепенно сам превращается в даймона. Процесс сопровождается, помимо прочего, обретением сиддх – то есть способностей, недоступных человеку, но доступным полубогу, в которого превращается человек с даймоном внутри. Так, в ваджраяническом буддизме единение с йидамом должно предварять любую сиддхическую практику, от туммо до переноса сознания.

5. Полностью слившись с даймоном, маг обретает бессмертие в качестве божественной сущности, несмотря на то, что некоторая часть его существа в виде тела и некоторых отрезков памяти прекращает функционировать.

6. Даймон инициирует в таинства, что бы под этим не понималось.

В принципе, работа с даймоном – не единственный путь к достижению всего перечисленного. Без всяких сомнений, целенаправленная и качественная магическая и/или йогическая практика может привести мага к описанным выше вещам, даже если не будет включать в себя работу с даймоном. Практику решать, чем он будет заниматься в тот короткий отрезок времени, в течении которого будет функционировать его тело. В любом случае, единение с даймоном – достаточно четкий путь к магическим достижениям.

Ниже следует комплекс упражнений длительностью в месяц, направленный на создание связи мага с его даймоном и/или упрочнение данной связи. Комплекс не принадлежит ни к одной традиции, скорее он создан из смеси элементов разных традиций. Единственное замечание – в течении всего месяца маг должен взывать к одному и тому же даймону – будь то САХ, греческий даймон, тибетский йидам, шаманский фетчсоюзник или валькирия. Предпочтительно, чтобы весь месяц маг взывал к даймону, в парадигме которого работает – так, если маг работает с системой Алистера Кроули, взывать он должен к САХ, если работает с гальдром и сейтом – к валькирии, если же шаманствует – то к животному/союзнику. Любое изменение, произошедшее в течении недели с магом или его практикой – увеличение удачи, например, или повышение общего процента эффективных сигилл – должно строго фиксироваться в дневнике. Если никаких перемен не заметно (что вряд ли возможно – уже на начальном уровне работы с даймоном начинают наблюдаться достаточно ощутимые перемены), магу рекомендуется проверить мотивы своих желаний и сами желания, и в конце выяснить, действительно ли он желает соединения своей сущности с даймоном.

1. В течении дня, каждый час, практик представляет своего даймона. Лучше будет, если практик не станет ограничиваться только зрительными образами – то есть, даймон должен быть настолько реален, насколько это возможно – вплоть до звука его дыхания или приятного запаха его одеяний. Во время упражнения практик произносит короткое заклинание, описывающее суть его работы с даймоном. Вот пример, взятый из кельтской лорики, авторство которой приписывают св.Патрику:


Я вооружаюсь сегодня Всей мощью небесной,

Светом солнца, Сиянием луны,

Яркостью пламени, Быстротою молний,

Напором ветров, Глубиной моря,

Твердостью земли и Крепостью скал.


Заклинание не должно повторять слова инвокации, которую практик будет делать позже.

Продолжительность упражнения – две-три минуты.

2. Каждый вечер, помимо ежедневных упражнений, практик совершает краткую инвокацию своего даймона, не доводя до отожествления. Слова могут быть как придуманными практиком, так и отрывками из более сложных ритуалов, например «Либер Самех» Кроули. После инвокации практик формирует образ своего даймона, но в отличие от первого упражнения, удерживает его дольше, от десяти минут до получаса.

2а. Маг просыпается ночью, на десять минут, чтобы совершить краткую инвокацию своего даймона, после чего мягко отходит ко сну, удерживая даймона в мыслях, и пытаясь таким образом пригласить даймона в свои сны.

3. Раз в неделю практик совершает полную инвокацию своего даймона с последующим отожествлением, по всем правилам своего искусства, в меру своего знания и разумения.

Пример – «Либер Самех» Алистера Кроули.

После отожествления маг проводит еще одну инвокацию от лица даймона в себе, которая обращена к даймону – так, раз отожествившись с йидамом, тибетские маги взывают к тому же йидаму от лица йидама в себе. То есть если маг успешно провел Либер Самех, он проводит его еще раз, на этот раз в измененном состоянии сознания, которое является следствием первой инвокации. Первый раз инвокацию проводит маг, и обращается к даймону от своего лица. Во второй раз инвокацию проводит даймон, обращаясь сам к себе.

4. В конце месяца практик совершает полную инвокацию даймона полностью в измененном состоянии сознания – то есть до инвокации практик достигает гнозиса всеми доступными ему способами. Наркотические вещества не рекомендуются ввиду опасности для мага спутать своего даймона с духом субстанции, которую он принял внутрь. Из возможных методов следует отметить сенсорную депривацию, пост, продолжительную сексуальную активность, отсутствие сна, барабаны, танцы, шейкинг, death posture в спейровском стиле, холотропное дыхание и все другое, что может придти магу в голову. Не исключается возможность того, что даймон сам подскажет магу предпочтительный способ достижения гнозиса, или что маг спросит своего даймона об этом и получит ответ.

5. В течении месяца практик изображает своего даймона всеми доступными способами – от рисунков карандашами (можно нарисовать мандалу с даймоном в центре – если конечно не понимать под мандалами юнгианские суррогаты) до стихов и песен.

6. Раз в день маг делает сигиллу, олицетворяющую его желание установить связь с даймоном, и активирует ее с помощью гнозиса.

Форма сигиллы должна варьироваться, то есть каждый день маг должен создавать отличную от предыдущей сигиллу, предпочтительно с отличающимся statement of intent.

7. В начале месяца практик изготавливает и освящает талисман/фетиш, который должен исполнять роль маяка и своеобразного резервуара силы, необходимой для воплощения даймона в маге. Талисман должен быть чемто компактным, что можно носить с собой, но в то же время должен выражать сущность даймона так, как ее понимает маг. Также талисман должен являться овеществлением договора между даймоном и магом, и может также быть использован как обьект, на котором маг приносит магические клятвы.

8. В течении всего месяца маг сохраняет молчание о своей работе.

Если вы решитесь на подобное, я был бы признателен за любые отзывы, замечания и отчеты о результатах. Если вы чувствуете, что можно что-то добавить в работу – смело добавляйте, посмотрите, что выйдет и дайте мне знать.

У дачного даймона, и «взывайте часто».


Hosted by uCoz