Вожделение

  

Орден Восточных Тамплиеров

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
Орден
Пророк
ТЕЛЕМА
РИТУАЛЫ
ТАРО
Каббала
ССЫЛКИ

Наши друзья

"Убежище Пана" Первый
официальный
сайт Ордена
восточных
тамплиеров
в России.

Юнгианство, Оккультизм, Трансгрессия.

Лагерь "Парсифаль"

Киевский Оазис "Парсифаль"

Колледж и Центр Исследования Магии и Мистицизма.

Inverted Tree




Как вам страничка?

ЛИК ЛУНЫ


Яндекс цитирования




Раскрутка сайтов





Сансара
Магазин эзотерической книги




Царит всемогущая Воля, в основе которой лежит любовь!

Сексуальная магия Паскаля Беверли Рэндольфа

Fr.Марсий

Из всех магов, философов и поэтов девятнадцатого века, одной из самых загадочных личностей, бесспорно, является Паскаль Беверли Рэндолф (1825-1875). Сейчас далеко не все знают его работы или даже помнят о нем, но в свое время он был широко известен своими романами, трудами по магии и трактатами по медицине и психологии, во многих областях которых он был первопроходцем.

Он был знаком и имел дружеские отношения со многими знаменитыми людьми своего времени. Ему приписывают знакомство с президентом Авраамом Линкольном, императором Наполеоном III, Элифасом Леви, автором знаменитого эзотерического романа «Занони» лордом Бульвер-Литтоном, составителем масонской энциклопедии Кеннетом Маккензи, исследователем розенкрейцерства Харгрэйвом Дженнингсом и многими другими известными деятелями того времени.

И, тем не менее, жизнь Рэндольфа окутана тайной. И хотя за свою жизнь он опубликовал более двадцати книг и почти в каждой из них он что-либо рассказал о себе, почти все написанное им закодировано так, что может пониматься на совершенно разных уровнях.

Паскаль Беверли Рэндольф родился 8 октября 1825 года в Нью-Йорке. Мулат по происхождению, он был сыном белого плантатора из Виржинии Эдмунда Рэндольфа и негритянки Флоры Кларк. Впоследствии Рэндольф приписывал своей матери королевское происхождение, утверждая, что она была черной принцессой с острова Мадагаскара, однако доказательств этому, помимо слов самого Рэндальфа, нет. По более прозаической версии его мать работала буфетчицей в одном из баров Вермонта.

Рэндольф был незаконнорожденным ребенком.

Он никогда не видел отца, а его мать умерла, когда мальчику было только 6 лет. Воспитанием Рэндольфа занималась его тетка, стараниями которой он был приобщен к лону Римской католической церкви. Однако размеренная жизнь пришлась ему не по душе. В 15 лет он сбежал из дома и ушел юнгой на флот. Однако через 5 лет это приключение подошло к концу, когда, сильно пострадав при аварии, Рэндольф был вынужден списаться на берег. Он поселился в Филадельфии, работал парикмахером, изучал профессию врача, увлекался спиритизмом и магнетизмом.

Стоит отметить, что именно в эти годы Америку охватил настоящий спиритический бум. В 1848 году три сестры Фокс заявил в Нью-Йорке, что находятся в общении с духами мертвых и могут получать от них сообщения.

Эта история получила широкое освещение в прессе и скоро стала там одной из самых обсуждаемых тем. Рэндолф, как и многие его современники, был очарован спиритизмом.

В 1850 он начал публиковать свои статьи в журнале «Спиритуалист», а в 1860 году увидела свет его первая самостоятельная работа «Что я думаю о спиритизме». Стоит отметить, что уже тогда взгляд Рэндольфа на спиритизм сильно отличался от общепринятого. Так, если в традиционном спиритизме считалось, что медиум должен вести себя пассивно и всего лишь впасть в состояние транса, отдавшись духам умерших, которые через него будут общаться с окружающими, то, по мнению Рэндольфа, главным в магической работе должен быть осознанный акт воли. При этом маг обязан был сохранять над со бой полный контроль.

Другой темой увлекавшей его в те годы было учение венского врача Франца Антона Месмера о животном магнетизме, или гипнозе.

Месмеризм открыл способности живых существ воспринимать влияние друг друга, а также неодушевленных предметов и небесных тел. Это влияние было похоже на воздействие магнита и потому получило такое название. С помощью бутылок с намагниченной водой и железными опилками, железных прутьев, применявшихся для передачи магнитного заряда, Месмер проводил вполне успешные исцеления. Рэндольф был впечатлен этой практикой и впоследствии многое из нее заимствовал.

Систематического медицинского образования Рэндольф не получил, что однако не помешало ему со временем создать в Бостоне собственную медицинскую практику. В своем доме он создал специальную лабораторию, где пытался изготовлять различные алхимические эликсиры, используя настойки опиума, белладонны и иных препаратов.

С конца начала 50-х гг. Рэндольф начинает активно путешествовать по Старому свету. Он странствует по Англии, Шотландии, Ирландии, Франции, Мальте, Египте, Аравии, Сирии, Палестине, Турции, Греции и ряду других странах. В своих сочинениях Рэндольф намекает, что он получил высокие посвящения у парижских розенкрейцеров и практиковал там тайные ритуалы вместе с Наполеоном III и Элифасом Леви.

С кем на самом деле встречался Рэндольф и где он был – остается загадкой. Впоследствии Суинберн Клаймер, преемник Рэндольфа на посту главы братства американских розенкрейцеров, и изобретший о нем множество мифов, заявлял, что в 1858 году Великая розенкрейцерская ложа Парижа, провозгласила Рэндольфа Великим верховным магом розенкрейцеров всего мира. Любопытно, что в начале XX века примерно такое же о себе заявлял конкурент Клаймера по розенкрейцерскому движению, основатель ДМОРК Спенсер Льюис, опять же со ссылкой на анонимных французских розенкрейцеров.

Кажется, для американцев конца XIX – начала XX века Франция представлялась неким аналогом Шамбалы, на которую удобно ссылаться, так все равно никто туда не поедет и не проверит, где Великие Махатмы проводят посвящения кого угодно и куда угодно!

На самом деле взаимосвязь Рэндольфа с розенкрейцерами представляется весьма неясной.

Трудно быть уверенным, что он на самом деле встречался с представителями какой-то реально существующей розенкрейцерской организации. Однако сам этот термин широко использовал. Именем розенкрейцеров он называл основанное им самим Братство Эвлис, Герметическое братство Луксора или Света (он не был создателем этой организации, но возможно, имел контакты с ее основателями), Братство Розенкрейцеров (Fraternitas Rosae Crucis).

Именно вернувшись из Европы, Рэндольф принимает решение создать у себя в Америке розенкрейцерский орден. В 1861 году д-р Рэндольф посещает Калифорнию, читает там в течение десяти недель лекции и в итоге учреждает первую в США розенкрейцерскую ложу. Стоит заметить, что розенкрейцерский орден Рэндольфа не отличался особой стабильностью, он дважды его закрывал, открывал и вновь реорганизовывал. Тем не менее, основанное им Fraternitas Rosae Crucis выжило и существует до сих пор.

Вскоре после создания розенкрейцерского братства в Америке Рэндольф снова отправился в путешествие. На этот раз его путь лежал на Ближний восток, к таинственным дервишам и йезидам, которые, как он верил, хранят великие магические тайны. И снова трудно сказать, с кем именно встречался Рэндольф. Известно лишь, что в своем путешествии по Востоку он изучал сексуальную магию и действие различных наркотических средств. Позднее он так писал об этом: «однажды ночью – это было в далеком Иерусалиме или Вифлееме, я, действительно, забыл, я занимался любовью с темной девой арабской крови. Именно тогда я получил опыт, не от нее непосредственно, но по ощущению, – и познал фундаментальный принцип Белой Магии Любви; впоследствии я примыкал к неким дервишам и факирам, тем, кто, как я предполагал, нашел дорогу к высшему знанию; и от этих набожных адептов возвышенной и святой магии я получил дополнительные ключи – те вещи, которые я нашел, сами по себе ничего не представляли, но вели к знанию. Я стал фактически тем, кем был изначально, мистиком, а со временем и предводителем высоких братьев, обладателем ключа, который дали мне мастера, что заставило меня удариться в поиски тем более пылкие, чем дальше они заходили, чтобы обрести Элексир Жизни, универсальный Растворитель, или небесный Алкагест [универсальный растворитель]; воду красоты и вечной юности, и философский камень...»

Вскоре после своего возвращения в 1870 году Рэндольф основывает в Бостоне Братство Эвлис. Точнее, как утверждал он сам, им был всего лишь открыт факт его существования другим людям. По утверждению самого Рэндольф, он стал Верховным иерархом этого Братства еще в 1846 году в возрасте 21 года, то есть сразу после того, как достиг совершеннолетия.

Относительно происхождения слова Эвлис, Рэндольф. пишет: «многие заподозрят, что под именем «Братство Эвлис» мы на самом деле подразумеваем «Элевсис», и они будут недалеки от истины. Элевсинские философы (те, с которыми предположительно учился Иисус) были философами секса; и элевсинские мистерии были тайными».

По замыслу Рэндольфа, в Братство Эвлис должны были объединиться люди, желавшие изучать сверхъестественное на научной основе и, таким образом, оно продолжало розенкрейцерскую традицию. Ведь, как уверял Рэндольф: «система Розенкрейцеров остается – и никогда не была ничем иным, – как дверью к невыразимо великому Храму Эвлис».

В основу структуры Братства Эвлис была положена традиционная розенкрейцерская Триада. В нем было 9 степеней, разделенных на три основных класса. (Впоследствии эта же схема использовалась в Ордене «Золотой Зари» и О.Т.О.). Первая степень Братства Эвлис называлась Градус Эроса, там развивались навыки интуиции, телепатии, ясновидения и возможность «общаться с духовными сущностями». Разумеется, там изучалась и сексуальная магия kак писал Рэндольф, в сексуальном союзе контакт с женщиной устанавливается не только на физическом, но и на психическом, а также и астральном плане, в соответствии с герметической аксиомой: «то, что внизу, подобно тому, что вверху». Получаемая при оргазме сила может быть использована для проведения следующих операций:

1. зарядка талисманов

2. восстановление жизненных сил и энергии и укрепления магнитной энергии.

3. создание магнитных флюидов для подчинения мужчины женщине или женщины мужчине.

4. улучшение психических способностей.

5. укрепление потенциала мозга и тела.

6. побуждение к сверхчеловеческим видениям духовного и возвышенного.

Паскаль Беверли Рэндольф сформулировал основные принципы, которые необходимо использовать при работе сексуальной магии:

-Сексуальный союз можно сравнить с молитвой.

Необходимо ясно сформулировать и представить просьбу, клятву или объект молитвы.

-Не смешивайте благородный металл с низменной сущностью: объединяйтесь только с добродетельными женщинами. Никогда не используйте проститутку или несведущую девственницу для магического действия.

-Союз мужчины с женщиной должен быть невинен. Жажда удовольствий не должна быть главной целью. Превозмогите чувственное удовольствие, стремитесь к единению душ, если вы хотите, чтобы ваша молитва увенчалась экстазом.

-Сформулируйте ваше желание заранее и не забудьте его в момент соития, которое должно осуществлять в молчании.

-До, в течение и после акта любви четко представляйте образ того, что Вы желаете.

-Если человек пылко желает силы или власти и сохраняет это желание с момента, когда он входит в женщину до момента, который он выходит из неё, его желание обязательно исполнится.

Другой сферой экспериментов Рэндольфа было то, что он называл «алхимическими эликсирами» – речь идет о влиянии на психику человека различного рода химических и растительных препаратов. Важно заметить, что в XIX веке наркотические вещества не были запрещены, их можно было свободно купить в любой аптеке. Поэтому интерес к ним Рэндольфа был вполне естественен и понятен.

При этом он всегда предупреждает об опасности чрезмерного увлечения подобными средствами.

Так, в своей книге «Сексуальная магия» Рэндольф пишет: «стимулирующий порошок, который мы используем для наших волшебных опытов – не нов. Его можно найти во многих рецептах средневековья. Колдуны того времени, кроме всего прочего, использовали его для путешествий на шабаши. Если в результате длительной работы результата все еще нет, допустимо использовать стимулирующий порошок (…).

Но этот порошок опасен для многих людей; он должен использоваться благоразумно и настолько редко, насколько это возможно. Когда стимулирующий порошок дал свой эффект, необходимо продолжить работу без него».

Для любопытствующих приведу рецепт порошка Рэндольфа:


гашиша (40г),

белены (черной) (50г),

кукурузы (80г),

белладонны (20г),

конопли (260г),

чеснока (50г),

семечек подсолнечника (30г),

каламуса (60г),

цветов мака (250г),

хлопьев пшеницы (100г)


Впрочем, там был и еще один ингредиент – человеческий жир. Рэндольф поясняет, почему именно он является лучшей основой для такого порошка: «стимулирующий порошок изготовлялся в средневековье размачиванием растений в человеческом жире. Эта причудливая процедура была результатом того, что считалось, что различные вещества эффективнее проникнут в поры оператора, если проводник, который находится на коже, идентичен с тем, который под кожей».

Впрочем, как отмечает Рэндольф, если нет под рукой человеческого жира, его можно заменить и животным. Порошок изготавливается за одну-две минуты перед опытом и «втирается в солнечное сплетение, в ложбинку у горла, в ямки рук (на локтевые сгибы) и сзади коленей, на подошвы ног и на ладони. Как только операция заканчивается, нужно немедленно вымыться горячей водой и натереться эссенцией квасцов или вазелина».

Разумеется, открытые заявления о сексуальной магии и порошках на человеческом жире вызвали большой переполох в эзотерическом сообществе. Против Рэндольфа резко выступила Елена Блаватская (которая тогда проживала в США), всегда отрицательно относившаяся к сексуальной магии. В своих отзывах и рецензиях она называла Братство Луксор «поддельным», Братство Эвлис «омерзительным» и т.д. Все же стоит отметить, что со временем Блаватская стала относиться к Рэндольфу гораздо более спокойно. Так, через 6 лет после его смерти в своем журнале «Спиритуалист» она пишет: «П. Б. Рэндольф, этот удивительный, хотя и немного странный американский гений, этот наполовину посвященный провидец получил свое знание на Востоке».

Но это писалось позже, а тогда – в феврале 1872 года – из-за доносов, в штаб-квартире Братства Эвлис полиция произвела обыск. При этом была обнаружена литература, пропагандировавшая, по мнению полицейских, «свободную любовь». Рэндольф был арестован и короткое время провел в тюрьме. Вскоре он был признан невиновным и освобожден. Однако его бедствия на этом не кончились. В том же 1872 году во время Великого Бостонского пожара был уничтожен его дом и вся его библиотека.

О н переехал в Толедо (штат Огайо), где женился, и где в 1874 году у него родился сын, которого он назвал Осирис. Рэндольф реорганизовал Братство Эвлис и продолжил издавать свои книги. Судя по письмам и отзывам современников, он был полон сил и мечтал о грядущей работе. Однако 29 июля 1875 года, в возрасте 49 лет, он покончил с собой, выстрелив себе в голову из револьвера.

Загадочная смерть поставила точку в таинственной жизни этого мага. Вряд ли мы когда-либо узнаем, что было тому причиной. Ведь в своих работах Рэндольф всегда осуждал самоубийство. Поэтому неудивительно, что вскоре появились версии о том, что его смерть вовсе не была добровольной. Так, Суинберн Клаймер, впоследствии писал, что некий друг Рэндольфа признался на смертном одре, что именно он «в состоянии ревности и временного помешательства» убил мага. Существует и версия о том, что причиной смерти Рэндольфа стала его магическая дуэль с Еленой Блаватской. Будто бы именно в момент его смерти Блаватская, находившаяся за множество миль от Рэндельфа, воскликнула: «он стрелял в меня, этот негр. Но теперь он отправился в ад, к Дьяволу!»

Маг умер. И какой же оказалась судьба его наследия? Стоит отметить, что современное Fraternitas Rosae Crucis, существующее в США, никого отношения к магии Рэндольфа не имеет. Суинберн Клаймер взял только имя Рэндольфа, добавил множество легенд о нем и начисто выкинул из ордена всю сексуальную магию.

Заложенная Рэндольфом традиция нашла свое продолжение в другом ордене. В Манифесте О.Т.О., написанном Алистером Кроули, в перечне организаций, чью мудрость и знание использует О.Т.О. упоминается Герметичное Братство Луксора (или Света). И это не случайно. Ведь афоризм Рэндольфа: «царит всемогущая Воля, в её основе лежит любовь», не может не быть близким телемитам, провозглашающим: «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей».

И звестно, что сексуальную магию Паскаля Беверли Рэндольфа тщательно изучал и предшественник Кроули на посту главы О.Т.О. – Карл Кельнер. Некоторые разработки Рэндольфа вошли в секретные документы О.Т.О. Так, Рэндольф писал, что «истинная мощь Духа приобретается путем сексуальной силы». Этот метод он называл Сиалам (или Сиолам). «Рэндольф приписывал ему тибетское происхождение, хотя это еврейское слово.

Силоам, точнее – Шилоах это посланная Богом вода – так называется источник или пруд в Иерусалиме с медленно текущей водой (Ис. 8:6).

Техника, впервые полученная Рэндольфом, использовалась и в созданном Кроули Орденом А:.А:. Одна из его неопубликованных полностью инструкций называется Книга Силоам (или Liber 451). Кроме того, сохранился и другой ритуал Кроули, в котором также упоминается «Сон Силоамский».

Возможно, сегодня работы Рэндольфа о сексуальной магии, а различных методах воздействия на человеческое сознание могут показаться банальными или даже наивными. Однако стоит напомнить, что мы судим об этом с вершин прошедших ста пятидесяти лет. А тогда, во второй половине XIX века, именно Паскалю Беверли Рэндольфу выпала нелегкая судьба борца с человеческими комплексами и предрассудками. Не он первый соединил магию и секс, это делали и за тысячи лет до него, но он первый объяснил, что в таком соединении кроется не нечто постыдно-тайное или тайно-постыдное, но великая сила, способная преобразовать весь наш мир.


Webmaster: Fr.Fawn

Колледж и Центр Исследования Магии и Мистицизма.

© "Серапис", 2007