ГЛАВНАЯ

Яндекс цитирования




Раскрутка сайтов





Магия

САМБЛЬ

Kageryu

Выполнение самбля требует от практика огромной внутренней силы. Это один из немногих ритуалов, в которых действительно выясняется, чего стоит маг на самом деле. И дело не в опасности вызываемых демонов, не в гневе богов и не в мощи токов силы. Просто во время самбля маг ясно представляет себе, кто он есть на самом деле, и чего может достичь его воля. Не для всех такое знание. Оно разорвет слабого на части и забросит его жалкую душу в самые далекие закоулки Нифльхейма. Но сильного самбль приблизит к Асгарду, и не будет препятствий для его воли в Мидгарде и прочих мирах Иггдрасиля.

Самбль уходит корнями в германо-скандинавскую магическую традицию. Норды вообще были парнями что надо, и выпивать перед важными делами у них было делом обычным. Викинги пили мед и пиво, берсерки пили мед, пиво и настойку из мухоморов, эрили пили вообще Локи знает что за гадость… А если серьезно – ритуальные тосты, клятвы и здравицы составляли один из краеугольных камней в их магической практике.

Версия самбля, приведенная в статье, достаточно проста и удобна, и в то же время подогнана под скандинавские мифы, то есть желательно хотя бы примерно знать, кто такие Один с Тором, и что из себя представляют руны. Кстати, самбль, переложенный на пантеон воду или сантерии (или любой другой, раз уж на то пошло) работает не хуже, чем тевтонская версия.

Самбль выполняется следующим образом.

1. Подготовьте место для ритуала. Поставьте чашу на алтарь, налейте напиток в чашу. (Пиво, или мед, или квас, или смородиновый сок – старайтесь избегать сильных алкогольных напитков. Кока-кола тоже не лучший выбор при тевтонском ритуале, хотя при ритуале в стиле воду вполне может подойти, как и крепкие напитки типа рома). Если возможно, начертайте рунный круг на земле/полу.

2. Вы должны быть полностью готовы для магии. Серьезны, уверены в себе, переполнены радостью от ощущения собственной власти над миром и над собой. Каждый раз вы должны начинать самбль гордым, сильным, мудрым и любящим себя и других.

3. Проведите изгнание. (Постарайтесь, чтобы силы, задействованные в изгнании, соответствовали силам, призываемым в самбле. Будет не очень красиво, если после обращения к Микаэлю, Габриэлю и Ауриэлю маг станет взывать к Одину и Фрейру. В книге Эдреда Торссона «Futhark» есть замечательный ритуал, который прекрасно подходит для работы в тевтонском стиле). Посторонним силам не место при самбле. Посторонним мыслям – тем более. После изгнания примерно полчаса медитируйте на рунах – по минуте на каждую. (Тип медитации зависит от сил, задействованных в ритуале. Например при гаитянском ритуале вы медитируете, медленно и вдумчиво рисуя веве лоа, к которым будете обращаться).

4. Начните самбль с обращения к богам – в данном случае к Одину. Предложите (никогда не просите у богов – становитесь либо друзьями, либо деловыми партнерами, ровней, но не хозяевами или слугами) принять участие в вашем ритуале, открыв вам путь к власти и мудрости. В благодарность выплесните часть напитка, приготовленного для самбля – на землю, или на жаровню, на алтарь, на символ данного бога (если не знаете – символ Одина называется «валькнут», и представляет из себя три переплетенных треугольника, направленных острием вверх). Напиток для жертвоприношения содержится в отдельном сосуде – не в чаше. Можете благодарить божеств и другими, более привычными способами – плодами, мясом, духами, сигаретами, благовониями, маслами, жертвенной кровью, коли не брезгуете.

5. Первая порция напитка – тост за богов. Тех, чье существование жизненно необходимо для достижения вами цели. Без Одина не было бы магии и поэзии, без Фрейи – любви и сейта, без Тюра – справедливости и победы в войне, без Фрейра – плодородия и благосостояния. Ибо Один – это магия, Фрея – это любовь, Тюр – справедливость, Фрейр – плодородие. (Само собой, боги гораздо сложнее – у них есть сознание, и личность, и набор способностей, далеко превышающих основную сферу деятельности).

Приведу примеры тостов. Если для достижения цели понадобится мудрость – «Пью во славу Одина Всеотца, повелителя Иггдрасиля, принесшего себя в жертву себе и поймавшего Ревущие Руны, дающего мне мудрости мощь, дабы смог я достичь цели своей». Выпейте четверть напитка и станьте Одином во плоти. Если цель более амурная, имеет смысл пить за Фрею – «Славься, Фрея, хозяйка всех кошек, пред чьей красой даже боги бессильны, даже боги уродливы. Нет силы превыше любви, что достойным дается». Если вы проводите самбль, скажем, в более афро-карибском стиле, то тост будет – «Пью за Папу Легбу, хозяина перекрестков, властелина дорог, того, кто дает мне ключи от дверей моей судьбы, дабы смог я дойти по пыльным путям до своей цели. Легба, войди в мои руки, мои ноги, мое сердце. Войди и спляши со мной». Если вы не хотите пить за богов, можете обратитья к принципам – пью за справедливость, мудрость, свободуравенствобратство и в том же духе.

6. Вторая порция – тост за героев. Вы пьете за одного из людей, живших когда-то или живущих теперь. Это люди, которые своим существованием олицетворяют ту цель, которой вы хотите добиться. Второй тост продолжает первый в том смысле, что перемещает ваше внимание из Асгарда, божественной сферы, в Мидгард, мир людей, где и будет достигнута ваша цель. Второй тост также призывает на помощь предков – неважно, прабабушки со способностями ведьмы или завоевавшего полмира Наполеона. Следующие примеры продолжают предыдущие. «Пью за Маккиавелли, давшего мне знание о том, как должен вести себя государь, чтобы с помощью этого знания я мог подчинять людей своей воле». «Пью за Казанову, неотразимого соблазнителя, давшего мне пример и вдохновение». «Пью за Мари Лаво, королеву Нового Орлеана, сберегшую колдовство живым и передавшую вуду потомкам». Необязательно ограничиваться историческими персонажами. Героем может быть ваш отец, или дед, или начальник (как ни странно, бывает и такое).

7. Третья порция – тост за вас и ваши достижения.

Хорошо, если достижение, за которое пьете, находится в гармонии с целью самбля. Впрочем не беда, если не находится.

Со временем практика самбля увеличит ваши достижения, и каждый последующий раз выбор будет более обширным. Третий тост продолжает второй перемещением внимания на себя любимого, на собственную божественную сущность, кем и будет достигнута ваша цель. Пример – «Пью за себя, сделавшего кучу денег в сентябре, сделавшего собственную жизнь более приятной и достойной подражания».

Если у вас нет достижений, которыми вы могли бы гордиться, то самое время пересмотреть всю вашу магическую практику.

8. Четвертая порция – это ваше обещание самому себе достичь цели за определенный срок. Именно здесь произносится ваша божественная воля, именно теперь вы на время становитесь богом. Именно на этой стадии сила, собранная самблем, выплескивается в мир, изменяя его. Пример – «Пью за себя, приносящего жертву себе, дабы смог я на встрече в субботу своим красноречием убедить партнеров в правильности своих действий». «Пью за себя, любящего роскошь, дабы купил я себе новый диван в течении месяца». «Пью за себя, наделенного силой, дабы сдать экзамен на черный пояс до конца этого года».

9. Важно уметь трезво оценивать свои способности. Будут случаи, когда цель не будет достигнута. В таком случае проведите повторный самбль и удвойте усилия, либо поменяйте цель на более подходящую. Будут случаи, когда вы достигните цели и третий тост следующего самбля будет состоять из четвертого тоста предыдущего. Иногда успех будет частичным – и вам решать, гордиться им или нет. Никогда не проводите самбль, пока не истек срок предыдущего и вы не убедились в успехе или провале. Помните, что самбль увеличивает свою силу от успешного повторения. Практикуйте его регулярно, и ваша воля будет становиться все более и более весомой силой в Мидгарде и за его пределами.

Описания самбля можно найти у Дона Вебба и Фила Хайна в Prime Chaos (у последнего– сильно сокращенное). Если интересно – найдете.


Hosted by uCoz