ГЛАВНАЯ

Яндекс цитирования




Раскрутка сайтов





Магия

--> THELEMIC INITIATION:

ТЕЛЕМИТСКАЯ ИНИЦИАЦИЯ: ПУТЬ ВОИНА

 

ДэвидКерубим (Frater Aurora Aureae)

 

Делай, что изволишь, вот весь Закон

 

Инициация есть первый шаг к совершению Великой Работы; это – первый звонок к вступлению на лестницу, ведущую к Дворцу Мудрости. Без этого нет никакой возможности для подлинной самореализации. Это - начало творческого процесса индивидуализации, души, путешествующей внутрь и достигающей интеграции или истинного единства того, чтобы быть. Это - золотой рассвет души, цветение внутреннего лотоса духа.

С Телемитской точки зрения, инициация - это рождение золотого цветка Истинной Воли; это – реализация истинного пути в космосе, осуществляемом для проявления знания и власти Истинного Я. Говоря другими словами, Телемитская инициация - это реализация Истинного Воли, которая ведёт к великому достижению Знания и Собеседованию со Святым Ангелом- Хранителем.

Телемитская инициация - это тройной процесс, имеющий три основных уровня достижения, названных Отшельником, Влюбленным, и Человеком Земли. Каждый уровень сам по себе включает тройное качество. В T.'.G.'.D. '. работа Человека Земли (1) заключается в том, чтобы достигнуть знания его Истинной Воли (2), чтобы поместить это знание в практику (3), чтобы связать это знание с более высокой властью; работа Влюбленного (1) – в том, чтобы достигнуть знания и собеседования со Святым Ангелом - Хранителем (2), чтобы достигнуть Силы для Сражения (3), чтобы достигнуть Силы Любить, и усовершенствовать себя во всех вещах, неизбежно противостоящих критическому решению пересечь Бездну; работа Отшельника (1) состоит в том, чтобы быть Владыкой Вселенной и возделывать "сад" своих учеников (2), чтобы быть Владыкой Магии и произнести Слово своего Истинного Я (3), чтобы быть Владыкой всех способов существования, и достигнуть Всего во Всем. Всё это, однако, очень ограниченные определения тройной работы каждого уровня, тем не менее. Они определяют общее качество этой работы.

Телемитская Инициация – это пробуждение развития эффективности по отношению к активному выражению и выполнению Истинной Воли. Эффективность -  это сила производить воздействие. Это - следовательно, надлежащее приложение Воли, и сила производить изменения в соответствии с Волей. Из этого и следуют определенные уровни достижения, и только самая преданная и прилежная потребность к обучению способна быть приложена к серьезной работе этих уровней.

Телемитская Инициация - это научное исследование и реализация природы и сил вашего собственного Существа. Это - очистка всего, что представляет собой помеху для Вашего продвижения. Она ведёт к свободному развитию и посвящению непосредственно всех тех ваших частей, которые являются существенным элементом в конституции вашего Истинной Воли так, что вы можете достигнуть выполнения Великой Работы  в Новом Эоне Гора.

Телемитская Инициация - очень серьезный предмет, представляющий собой пробуждение самого высшего в вас. Те, кто принимает Телемитскую Инициацию, не понимая фактических сил, которые пробуждаются в этом процессе, не сознают то, что они делают и, скорее всего, они провалят инициацию, в силу неспособности постичь всю серьезность ее формулы. Быть инициированным в системе Телемитской Магии в пределах Телемитского Ордена означает взять полную ответственность  непосредственно за себя, чтобы посвятить себя задаче понимания всех ваших творческих потенциалов как человеческого и духовное существа. Такова задача того, кто, собственно говоря, стремится овладеть всеми вещами.

Те, кто предпринимает Телемитскую Инициацию, выполняя при этом необходимую работу соответствующего уровня без понимания. Пропускают целый пункт инициации. Просто глупо пройти  инициацию в Магическом Ордене без желания, продвинуться в Великой Работе. Есть многие, кто причастен к Магическим Орденам и кто проходит церемониальную инициацию, имея цели, к сожалению, никак не относящиеся к Великой Работе. Большинство из них, однако, пребывает в Ордене достаточно короткий промежуток времени, так как они вообще неспособны к проработке инициаитических испытаний, которые являются основной частью начального процесса.

Испытания могут быть как помощью, так и помехой, для прогресса, в зависимости от знания и силы инициата, или же нехватки их у него. Если у инициата есть надлежащее знание относительно истинной природы испытания, и если у него есть храбрость, чтобы стоять перед голыми фактами вопроса, тогда испытание становится для него источником продвижения и просвещения, воспитывающим инициата  на его лестнице к свободе. Путь Инициации сопровождается испытаниями независимо от того, как мы можем подойти к Великой Работе; и те, кто пытается уклониться от испытания, не достойны звания инициата.

Инициатические испытания предназначается, для того чтобы нас сделать, а не сломать. Но в большинстве случаев, испытание будет восприниматься. Как внешний конфликт, иногда представляясь непреодолимым, до тех пор, пока через опыт и рост, мы не разовьём подлинное знание природы конфликта. Если инициат будет верен своему сердцу, то он неизбежно поймет, что весь конфликт проистекает внутри него самого, что вне него самого никогда не бывает никакого реального конфликта. И он, в результате этого знания, прекратит проецировать свои конфликты вовне, зная, что источник всего конфликта в пределах него самого, и что за пределами него самого нет никакой вражеской или недружелюбной силы.

Телемитская Инициация - это личное сражение с самим собой. Инициат Телемы - воин Природы, который знает только одного врага – самого себя. Именно к одному самому себе он направляет своё внимание во время любого кажущегося кризиса, конфликта или бедственной ситуации извне, зная, что он - фактически, реальный источник конфликта. Таким образом, инициат узнает, как творчески ответить на весь кажущийся конфликт, сосредотачивая своё внимание в пределах себя, а не внешнего мира, признавая и решая свои собственные внутренние комплексы, которые являются источником всего конфликта в его жизни. Через этот искренний творческий ответ инициат растет. Для этого следует принять во внимание, что то, как мы отвечаем на конфликт, сильно влияет на формирование нашей структуры индивидуальности. Если мы отвечаем творчески, мы созидаем силу своего характера, тогда как, если мы реагируем. Исходя из невежества, мы наносим ущерб себе непосредственно, и пропускаем фактическую возможность прогрессировать на Пути Мудрых.

Через творческий ответ мы испытываем всё меньше и меньше кажущиеся конфликты с другими, так как, в основном, другие действуют к нам в определенной манере, основанной на способе, которым мы отвечаем на их собственные действия. Если в кажущемся конфликте с другим инициат действует, исходя из знания, что источник конфликта в пределах его самого, не проецируя его ни на что другое и утверждает таким образом равновесие среди суматохи, то чаще всего этот другой предоставит его самому себе, и ситуация будет гармонизирована.

Признавая самого себя, как единственного врага, и подчиняя этого врага через самообладание и дисциплину, инициат найдет, к своему собственному удовлетворению, что он в состоянии предотвратить большинство кажущихся конфликтов, и/или управлять ими. Способность побеждать внутреннего врага Мечом Истины составляет подлинную форму интуитивной власти, которой обладает инициат, знающий о так называемом конфликте прежде, чем тот, фактически, возникнет. Таким образом, инициат имеет возможность препятствовать проявлению конфликта посредством своего собственного самообладания. И даже перед лицом неизбежного видимого конфликта инициат в состоянии, благодаря знанию и самообладанию, преодолеть его и сохранить мир. Истинная природа Пути Воина в том и состоит, чтобы чувствовать и предотвратить потенциальный конфликт или опасность, или же управлять таким конфликтом до такой степени, в пределах которой никому не причиняется боль, посредством преодоления реального внутреннего врага. Так называемый внешний враг является всего лишь символом для истинного внутреннего врага. Таким образом, управляя последним, мы можем управлять и первым, в итоге обеспечивая мир и порядок.

Оружие воина-инициата Телемы - Меч Истины, который  никогда не используется, чтобы разрушить внешнего врага - по крайней мере,  буквально! – но применяется, скорее, чтобы управлять врагом внутренним. Меч воина-инициата - это всего лишь символ Любви, которая достигнута через разделение. Поскольку, как написано в Книге Завоевательной Битвы: "Теперь имя Твоего Меча, O воин, есть Любовь; это - Единое Оружие, которым ты должен преуспеть в Моей Завоевательной Битве, чтобы установить Мою Эпоху, чтобы превзойти все. Любое другое оружие приведёт Тебя к неудаче! У Тебя не должно быть никакого другого оружия, кроме Любви, если Ты будешь завоёвывать Моей Силой!"

Меч разделяет инициата и нападающего, но, все же, он также и объединяет их. Другими словами, Меч - это знание, которое устанавливает различие между реальным и нереальным, между фактическим врагом внутри и ложным врагом снаружи, и через эту форму разделения инициат и нападаюший, внутреннее и внешнее, становятся одним. Только через эту форму разделения и отождествления с врагом внешним, мы в состоянии действительно победить его, и/или препятствовать тому, чтобы он разрушил нас. Если мы становимся едины с врагом через признание, того, что он является отражением истинного врага внутри, мы тогда, и только тогда, имея возможность действительно победить его.

Как воины-посвященные Телемы, мы обязаны бороться и защищаться, и победить  посягающего на нашу Волю к свободе, не, разрушая его – поскольку всякая жизнь драгоценна! - но управляя им, и препятствуя тому, чтобы он разрушил нас. Это мы достигаем через наше собственное личное сражение, используя врага снаружи только как фокус для самореализации, чтобы управлять и победить истинного врага – самого себя. Такова природа Телемитской инициации и Путь Воина Золотого Рассвета Телемы!

 

 

Любовь есть закон, любовь соответствии с волей

 

 

 

 

Перевод © Frater K.B.V. aka Julian

Hosted by uCoz